+375 29 776-96-76 (мтс)

+375 29 377-17-17 (velcom)

info@alpex.by

ACOUSTIC ENERGY

acoustic energy

Acoustic Energy Limited была основана в 1987 году, и до ее переезда на нынешний полигон в Котсуолде площадью 15 000 квадратных футов, базировалась в Западном Лондоне. 

В 1988 был запущен в производство Acoustic Energy AE1, первоначально предназначенный для удовлетворения потребностей профессионального аудио сектора рынка, демонстрируя великолепную точность и четкость стереоскопического изображения, работы динамиков и прозрачность звучания в сочетании с возможностью работы устройства на высокой мощности и линейностью. Благодаря этим преимуществам, Acoustic Energy АЕ1 завоевал свою репутацию среди музыкантов, различных исполнителей и инженеров студий звукозаписи.

Постепенно Acoustic Energy АЕ1 завоевывает награду British Hi-Fi Award, как Best Speaker, в 1991 и 1992 годах, и при помощи прессы устройства Reference Series становятся всемирно известными. Hi-Fi рынок очень быстро становится неотъемлемой частью роста Acoustic Energy. 

Благодаря этому усовершенствованному продукту, Acoustic Energy заметно укрепила свои позиции и продолжила развиваться, и сейчас экспортирует свои устройства на более, чем 50 рынках по всему миру, в дополнение к сильной и независимой базе распространения внутри внутреннего рынка нашей страны.

После переезда компании в 1995 году, Acoustic Energy сформировала стратегический альянс, включающий огромный производительный и дистрибьюторский комплекс, расположенный на Дальнем Востоке. Это обстоятельство позволило Acoustic Energy сфокусировать внимание на дальнейших целях роста компании, нацеливаясь при этом на рынки многоканальных домашних кинотеатров и аудио-видео минимальных и среднечастотных устройств с выпуском Aegis Evo и Aesprit Series в дополнение к новой и революционной Aego Series.

Незамедлительный успех этих продуктов, приведший у завоеванию различных наград, спровоцировал значительный рост Acoustic Energy, результатом которого явилось повторное инвестирование в разработки новых устройств и планов завоевания рынков, которые продолжат укреплять которой достигались постепенно.

DENON

denon

Миссия Denon быть среди лидеров и наша столетняя история разработки мощной аудиовидеотехники определяют направление будущего развития компании.

Мы будем сохранять наше наследие и используем его для поддержания и активизации наших постоянных усилий по поиску совершенства. Мы также по-прежнему будем уделять внимание прочности конструкции наших продуктов для обеспечения высокой мощности, точности и качества воспроизведения.

Кроме того, Denon всегда смотрит в будущее, находясь в непрерывном развитии и поиске возможностей трансформации идей в передовые технические решения. Куда бы ни пошел процесс развития, Denon обязательно будет там, поддтверждая уже закрепившуюся за нами миссию быть лидерами.

IGO AUDIO

igo audio


Сотрудничество с Formosa Prosonic Industries Bhd дает нам прекрасную возможность сделать высококачественные аудио системы, для европейского рынка. 

PIONEER

pioneer

Pioneer Corporation является одним из мировых лидеров по производству электронной и аудио/видеоаппаратуры для дома, автомобиля, коммерческих и промышленных предприятий, прежде всего в области двух основных мультимедийных технологий - Цифрового Универсального Диска (DVD) и плазменных дисплейных панелей (PDP).

Основанная в 1938 году как компания-изготовитель аудиоаппаратуры со штаб-квартирой в Токио (Япония), Pioneer насчитывает свыше 31 000 сотрудников во всем мире. Ее акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (тикерный символ: PIO), на бирже Евронекст в Амстердаме, на Токийской фондовой бирже, а также на бирже ценных бумаг в г. Осака.

Компания специализируется на создании наиболее совершенных в технологическом отношении изделий, определяющих будущее рынка электроники. Ее передовые разработки неоднократно получали признание электронной индустрии. Среди них прежде всего следует отметить лазерный диск LD (1979), автомобильную навигационную систему GPS (1990), DVD/LD/CD-совместимый плейер (1996) и плазменно-дисплейную технологию (1997). Кроме того, Pioneer стала первым в мире производителем электронной аппаратуры, открывшим серийное производство DVD-рекордеров и DVD-Audio-плейеров.

В августе 1998 года, на 60-м году своего существования, Pioneer объявила о создании новой глобальной стратегии развития бизнеса и продвижения корпоративной торговой марки, в рамках которой, помимо прочего, декларировалось стремление увеличить к марту 2003 года оборот капитала компании более чем в два раза: с 5,07 млрд. до 10,31 млрд. евро (1 евро = 116,35 иен).

Pioneer характеризует совокупность элементов своей бизнес-стратегии и декларации о намерениях как "Sound. Vision. Soul". Слово "Sound" (в значении "звук, звучание") отсылает нас к происхождению Pioneer, созданной как компания - новатор в области проектирования и производства аудиотехники, однако также "Sound" воспринимается (в значении "здоровый, крепкий") как указание на то, что Pioneer представляет собой здоровое, крепко стоящее на ногах деловое предприятие, успешно внедряющее в сознание потребителя позитивные представления о своей торговой марке. Слово"Vision" (в значении "зрение, видение; зрительное восприятие") указывает на категории продукции, имеющие для Pioneer определяющее значение: DVD-аппаратуру, плазменные панели и органические электролюминесцентные (OEL) дисплеи, а также (в значении "мечта; (воображаемый) образ, картина, представление") на будущее наследие компании. Слово "Soul"("душа") отражает уникальное стремление компании поднять мир развлечений на более высокие уровни восприятия.

Европейское отделение Pioneer

Компания Pioneer Europe NV, учрежденная в 1970 году, изначально имела штаб-квартиру в Мельселе (Бельгия) и отделение по средствам мультимедиа и связям с инвесторами в Сток-Поджесе (Великобритания ).

С тех пор в Европе неуклонно росла потребность в аудиовизуальной продукции Pioneer, что привело к открытию новых европейских подразделений компании, в том числе отделения в Великобритании, Германии и Дании (1978), Италии (1980), в странах Бенилюкса (1981), Испании (1986), Норвегии (1990), во Франции (1993) и в Швеции (1994). В 1994 году для продвижения продукции компании на российском рынке было открыто представительство в Москве. Благодаря обширной сети эксклюзивных дистрибьюторов, Pioneer осуществляет свою деятельность и в других европейских странах, в том числе, в Восточной Европе.

Производственные площади Pioneer в Европе включают заводы по производству стереосистем для автомобилей (Бельгия и Португалия) и заводы по производству бытовых плазменных телевизоров, AV-процессоров и DVD-плейеров (Великобритания).

Для того, чтобы постоянно находиться в русле быстро меняющихся направлений развития европейских рынков, Pioneer усилила свою локальную научно-исследовательскую деятельность, открыв в 1991 году в Бельгии Научно-исследовательский технологический центр Pioneer. Центр занимается научно-исследовательскими работами в таких направлениях, как DAB (цифровое радиовещание), DRM (всемирное цифровое радиовещание), TPEG (экспертная группа по транспортным протоколам), интегрированные средства обработки и передачи данных и автомобильные навигационные системы, а также совместная разработка комплексного оборудования с местными производителями автомобилей.

PURE ACOUSTICS

pure acoustics

Pure Acoustics было создано для удовлетворения спроса на колонки высокого качества и исключительного дизайна за доступные цены. 

Предприятие начало свою деятельность, специализируясь на продаже колонок и систем домашнего кинотеатра. Изначально компания Pure Acoustics фокусировалась на производстве динамиков и систем домашнего кинотеатра, а также продаже их на внутреннем рынке США. После десяти лет успешной деятельности Компания вышла на глобальный рынок, продавая по всему миру.

Сейчас компания Pure Acoustics сама производит все детали для своих акустических систем: от звуковых катушек до кроссоверов, что позволяет создавать высококачественную и в тоже время недорогую акустику.

Бескомпромиссная точность замысла и технологическое превосходство - вот основные ценности американской компании. При этом особое внимание уделяется дизайну и эстетической гармонии громкоговорителей.

OEHLBACH

   

OEHLBACH

   

Oehlbach – это Идея.
Путешествие – это и есть сама цель.
Путь от сигнала к изображению или звуку является решающим для воспринимаемого качества. Конструирование этого пути таким, чтобы он был и чистым, и быстрым, и без потерь – вот какую позицию занимает Oehlbach на протяжении последних 40 лет. Компания посредством собственных разработок внесла большой вклад в это путешествие в цифровой мир звуков и изображений.

Только компания Oehlbach отважилась с такой целеустремленностью и увлеченностью преследовать амбиции достичь транспортировки сигналов от источника к выходу без каких-либо технических потерь качества. Те, кто приобретает кабели Oehlbach, могут быть уверены, что они купили наилучшее из всего, что предлагает рынок.